МДОУ «Самойловский ясли-сад «Радуга» Самойловской сельской администрации
|
Договор о взаимоотношения между МДОУ и родителямиДОГОВОР о взаимоотношениях между МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "САМОЙЛОВСКИЙ ЯСЛИ – САД «РАДУГА» САМОЙЛОВСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ и родителями (законными представителями) воспитанника/ков/
(ФИО воспитанника или название группы я/с с приложением списочного состава детей (Приложение 1.)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Самойловский ясли-сад «Радуга» Самойловской сельской администрации (далее «Учреждение»), в лице заведующего Цыпурында Ольги Александровны, действующей на основании Приказа отдела образования Новоазовского района № 121-К от 14 мая 2015 года и Устава Учреждения, с одной стороны, и родители (законные представители) воспитанника (ов), посещающего(их) настоящее Учреждение, ______________________________________________________________ ______________________________________________________________
_______________________________________________________________,
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
- осуществления необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии ребенка; - успешной социализации воспитанников с нормальными потребностями на всех этапах воспитательно - образовательного процесса;
2.2. УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЯЗУЕТСЯ: 2.2.1. Зачислить ребенка в группу в соответствии с его возрастом на основании медицинского заключения, заявления от родителей (законных представителей) о зачислении ребёнка, и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). 2.2.2. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1 года до 7 лет при наличии необходимых условий для содержания и воспитания детей с учетом вида Учреждения. 2.2.3. При достижении ребенком возраста 6 лет 6 месяцев на 01 сентября текущего года и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, ребенок выпускается из Учреждения и продолжает обучение в образовательном учреждении, на основании действующего законодательства.
2.2.5.Не принимать ребенка в Учреждение с признаками простудных или инфекционных заболеваний (кашель, заложенный нос, температура и иные признаки) для предотвращения их распространения среди других воспитанников. 2.2.6. Данный факт (признаки простудных или инфекционных заболеваний п.2.2.5.) устанавливается при приеме ребенка воспитателем или помощником воспитателя (утренний прием ребенка в дошкольное учебное заведение ежедневно должен проводить воспитатель/помощник воспитателя группы) путем проведения осмотра зева, состояние кожных покровов, при возникновении спорных ситуаций, то решение по данному вопросу принимает медицинский работник ДОУ. 2.2.7. После перенесенного заболевания или временного отсутствия детей по другим причинам в течение 3 дней включительно прием детей в дошкольное учебное заведение разрешается при наличии медицинской справки учреждения здравоохранения, в котором ребенок находится под наблюдением. В справке врачом-педиатром указываются рекомендации индивидуальных особенностей режима ребенка-реконвалесцента на первые 10 - 14 дней. 2.2.8. Работники дошкольных учреждений обязаны вести постоянное наблюдение за состоянием здоровья детей, а в случае обнаружения признаков инфекционного заболевания сообщать медицинского работника. 2.2.9. Прогулку организуют 2 раза в день. Для обеспечения высокого оздоровительного эффекта от прогулки не допускается сокращать продолжительность пребывания на свежем воздухе, за исключением случаев ухудшения самочувствия, нарушение состояния здоровья детей, осложнения метеоусловий. Во время прогулки необходимо проводить подвижные игры и физические упражнения. 2.2.10.ВОЗДУШНЫЙ РЕЖИМ: - Для создания благоприятных условий воздушной среды
- Проветривание через туалетные комнаты не допускается. - Одностороннее проветривание осуществляется в присутствии
- В помещениях спален сквозное проветривание должно
- Спальни или веранды должны иметь солнцезащитные устройства (шторы, жалюзи и пр.). 2.3.Обеспечить:
- воспитание, обучение, развитие и оздоровление воспитанников;
- воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников; - индивидуальный подход к ребенку, учитывая способности его развития, заботу об эмоциональном благополучии ребенка;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Для детей раннего возраста от 1года до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более ______ часа в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений).
- оздоровительное; - санитарно-гигиеническое. 2.2.7. Обеспечивать ребенка сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития (двухнедельное меню, трёхразовое питание; время приема пищи – согласно режиму группы).
2.2.10. Разрешать Родителям принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.) 2.2.11. Оказывать квалифицированную помощь Родителям в воспитании и обучении ребенка, в осуществлении необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии ребенка.
2.2.16. Предоставлять Родителям информацию об изменении размера родительской платы за содержание ребенка в Учреждении.
2.3. РОДИТЕЛИ ОБЯЗУЮТСЯ: 2.3.1. Соблюдать Устав Учреждения и настоящий Договор. 2.3.2. Соблюдать режим работы Учреждения. 2.3.3. Соблюдать требования Учреждения, отвечающие педагогической этике; своевременно разрешать с педагогами возникшие вопросы, не допуская присутствия детей при разрешении конфликтов.
- заявление о приеме; - копию свидетельства о рождении ; - медицинскую карту; - документы, необходимые для компенсации части родительской платы(льготная категория) и др. необходимые документы. Обеспечить ребенка всеми необходимыми материалами и пренодлежностями для надлежащего учебно – воспитательного процесса (Приложение 5.)
2.3.8. Проводить профилактическую и оздоровительную работу с ребенком в домашних условиях, согласно рекомендациям врача и старшей медсестры.
2.3.11. Предоставлять медицинскую справку участкового врача-педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания, проведенного лечения, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными, а также рекомендаций по индивидуальному режиму выздоравливающего ребенка на первые 10 - 14 дней, в случае, если он не посещал Учреждение более трех дней (за исключением выходных и праздничных дней).
2.3.17. Сотрудничать с воспитателем в создании оптимальных условий для воспитания и обучения ребенка, реально понимать свою роль, как участника образовательного процесса.
2.3.19. Соблюдать и защищать права и достоинство своего ребенка и других воспитанников Учреждения. Не допускать физического и психического насилия, оскорбительных заявлений относительно своего ребенка, других детей, их родителей. 2.3.20. Уважать честь и достоинство работников Учреждения. 2.4. Учреждение имеет право: 2.4.1. На защиту профессиональной чести и достоинства сотрудников Учреждения.
2.4.4. Заявлять в службу социальной защиты и профилактики безнадзорности о случаях физического, психического, сексуального насилия, оскорбления, злоупотребления, отсутствия заботы, грубого, небрежного обращения с ребенком со стороны Родителей. 2.4.5. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье.
2.4.8.Объединять группы при уменьшении количества детей в летний период и отпусков воспитателей. 2.4.9. Заменять персонал в группах на время отпуска, болезни сотрудников, отсутствия кадров. 2.4.10. Самостоятельно выбирать формы и методы обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Донецкой Народной Республики «Об образовании», Законом Московской области «Об образовании Московской области» и другим действующим законодательством Российской Федерации в области образования. 2.4.11. Обратиться в суд для взыскания долга по родительской плате в судебном порядке. 2.5. РОДИТЕЛИ ИМЕЮТ ПРАВО: 2.5.1. Защищать законные права и интересы своего ребенка и других воспитанников.
2.5.4. Участвовать в различных мероприятиях Учреждения вместе со своим ребенком (детские праздники, конкурсы, досуги, игровые открытые занятия и т.д.).
2.5.6. Присутствовать на обследовании ребенка специалистами психолого-медико-педагогической комиссии, врачами узких специальностей при проведении углубленного медицинского осмотра, специалистами Учреждения (учителем –логопедом, педагогом – психологом и др.).
2.5.9.Оказывать благотворительную помощь (как индивидуальную, так и групповую), направленную на развитие Учреждения, совершенствование педагогического процесса в группе, подтвержденную решением родительского собрания. 2.5.10. Избирать и быть избранными в родительский комитет группы и в Совет Учреждения. 2.5.11. Вносить предложения и принимать решения об охране и защите воспитанников.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.2. работники МДОУ не несут ответственность за сохранность и целостность ценных вещей (ювелирные украшения, моб. телефоны, дорогостоящие игрушки и др. вещи которые не входят в перечень необходимых для прибывания ребенка в МДОУ Приложение 3.) Работники МДОУ несут ответственность за вещи определенные в п.2.3.10., Приложении 4.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует на все время пребывания ребенка в Учреждении. 5.2. Настоящий Договор составлен в 3-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу: - один экземпляр – Учреждение - второй – родители - третий в группе (в которой находится ребенок).
6. АДРЕСА, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ РОДИТЕЛЕЙ/ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ПОДПИСИ СТОРОН (Приложение 2.)
__________________/ Цыпурында О.А. /
«_____» _________________ 20____г. МП Родители (законные представители)*:
«_____» _________________ 20____г. Отец ________________________________________
«_____» _________________ 20____г. *если договор 1 на группу, то списочный состав родителей Приложение №2. Один экземпляр настоящего Договора получили* ______________________/___________________/
______________________/___________________/
С Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности Учреждением, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и т.д. ознакомлены:*
______________________/___________________/
21 мая 2020 в 16:05
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.